Sales-Мастерская
Sales-Мастерская «Искусство продаж»
Цель мастерской: Достижение мастерства в продажах.
Задачи:
1) профессиональное самоопределение и саморазвитие в продажах
2) освоение секретов профессиональных сейлзов
3) профилактика профессионального выгорания
4) выход на стабильно высокие результаты в продажах
5) увеличение доходов и карьерный рост
БОНУС: радующие результаты в продажах.
Руководитель мастерской:
Эксперты мастерской: успешные практикующие сейлзы, ставшие мастерами продаж, наставниками и руководителями.
Для участников мастерской включены все эксклюзивные опции:
- входное и выходное тестирование (гиперссылка)
- посттренинг (гиперссылка)
- коучинг (гиперссылка)
- видеозаписи ролевых игр для ассессмента (гиперссылка)
- 7 этапов продажи (будьте на 2 шага впереди конкурентов)
- Психотипы клиентов и методы работы со сложными клиентами.
Записывайтесь сейчас - количество участников мастерской ограничено!
Можно ли организациям заказать услугу «Sales-Мастерская»?
Нужно! Почему?
Анализ продаж любого продукта после тренинга показывает, что наиболее эффективным является проведение не разовых тренингов от случая к случаю, а построение системы непрерывного обучения персонала осуществлению полного цикла продаж, повышение мастерства в продажах и поддержание сейлзов в хорошей навыковой форме. Не случайно сегодня многие передовые компании на регулярной основе практикуют SALES-фитнес для всех без исключения продающих сотрудников.
В качестве одного из принципов реализации SALES-мастерской мы предлагаем ее методически обоснованное наполнение
3-мя составляющими:
- мотивационной составляющей, направленной на формирование корпоративного духа, причастности к целям организации, мотивации саморазвития и достижения поставленных целей. Это и профилактика профессионального выгорания и повышение стрессоустойчивости сейлзов. Именно мотивация обучения позволит людям реально продвинуться на тренинге. И только мотивация достижения позволит людям применить результаты тренинга на практике;
- технологической составляющей, направленной на освоение новых форм и методов продвижения продукта на рынок, использование ресурса группы в целях нахождения и систематизации эффективных способов коммуникаций с потенциальными клиентами, удачных приемов, способствующих успешной деятельности. Это основной компонент тренинга, призванный по максимуму передать необходимые знания участникам тренинга и сформировать у них навыки продаж.
- аналитической составляющей – оценки персонала, которая наглядно демонстрирует эффективность или неэффективность вложений в развитие конкретных людей, результативность или нерезультативность проведенных мероприятий, проявляет сильные стороны (которые надо укреплять) и слабые стороны в продажах (над которыми надо работать).
Также ключевой задачей каждого тренинга является повышение устойчивости результатов тренинговой работы во времени. В контексте данной задачи разработан план постренингового коучингового сопровождения.
Отправить заявку!