Sales-Мастерская

 Sales-Мастерская  «Искусство продаж»

Цель мастерской: Достижение мастерства в продажах.

Задачи:

1)   профессиональное самоопределение и саморазвитие в продажах

2)   освоение секретов профессиональных сейлзов

3)   профилактика профессионального выгорания

4)   выход на стабильно высокие результаты в продажах

5)   увеличение доходов и карьерный рост

 

БОНУС: радующие результаты в продажах.

 

Руководитель мастерской:

Надежда Семенова 

 

Эксперты мастерской: успешные практикующие сейлзы, ставшие мастерами продаж, наставниками и руководителями.

Для участников мастерской включены все эксклюзивные опции:

  •  входное и выходное тестирование (гиперссылка)
  •  посттренинг (гиперссылка)
  •  коучинг (гиперссылка)
  •  видеозаписи ролевых игр для ассессмента (гиперссылка)
  •  7 этапов продажи (будьте на 2 шага впереди конкурентов)
  •  Психотипы клиентов и методы работы со сложными клиентами.

Записывайтесь сейчас - количество участников мастерской ограничено!

Можно ли организациям заказать услугу «Sales-Мастерская»?

Нужно! Почему?

 

Анализ продаж любого продукта после тренинга показывает,   что наиболее эффективным является проведение не разовых тренингов  от случая к случаю, а построение системы непрерывного обучения персонала осуществлению полного цикла продаж, повышение мастерства в продажах и поддержание сейлзов в хорошей навыковой форме. Не случайно сегодня многие передовые компании на регулярной основе практикуют SALES-фитнес для всех без исключения продающих сотрудников.

 

В качестве одного из принципов реализации SALES-мастерской мы предлагаем ее методически обоснованное наполнение               

 3-мя составляющими:

- мотивационной составляющей, направленной на формирование корпоративного духа, причастности к целям организации, мотивации саморазвития и достижения поставленных целей. Это и профилактика профессионального выгорания и повышение стрессоустойчивости сейлзов. Именно мотивация обучения позволит людям реально продвинуться на тренинге. И только мотивация достижения позволит людям применить результаты тренинга на практике;

-  технологической составляющей, направленной на освоение новых форм и методов продвижения продукта на рынок, использование ресурса группы    в целях нахождения и систематизации эффективных способов коммуникаций с потенциальными клиентами, удачных приемов, способствующих успешной деятельности. Это основной компонент тренинга, призванный по максимуму передать необходимые знания участникам тренинга и сформировать у них навыки продаж.

- аналитической составляющей – оценки персонала, которая наглядно демонстрирует эффективность или неэффективность вложений в развитие конкретных  людей, результативность или нерезультативность проведенных мероприятий, проявляет сильные стороны (которые надо укреплять) и слабые стороны в продажах (над которыми надо работать).

 

Также ключевой задачей каждого тренинга является повышение устойчивости результатов тренинговой работы во времени. В контексте данной задачи разработан план постренингового коучингового сопровождения.

 

Отправить заявку!