Тренинг продаж - 5 этапов
Тренинг продаж «5 шагов к результату»
Цель семинара-тренинга:
Формирование знаний о технике продаж на каждом этапе, изучение приемов продаж на каждом этапе и отработка навыков продаж.
Задачи тренинга:
1. Тестирование знаний о технике продаж на каждом этапе.
2. Изучение этапов продажи.
3. Отработка техник и приемов продаж.
Программа семинара-тренинга состоит из классических этапов продаж:
№ |
Тема |
Содержание |
1 |
Шаг 1. Установление Контакта. |
Этапы продаж и их естественная логика. Вербальная и невербальная коммуникация. Отзеркаливание. Присоединение и ведение. |
2 |
Шаг 2. Выявление потребностей. |
Анализ потребностей Клиента. Техники активного слушания. Техники задавания вопросов. |
3 |
Шаг 3. Презентация. |
Структура презентации. ССВ. Техники презентации с учетом аудитории и выявленных потребностей. |
4 |
Шаг 4. Работа с возражениями. |
Истинные и ложные возражения. Техники работы с сомнениям и возражениями. 5-шаговый метод. 3-х шаговый метод. 2-х шаговый метод. |
5 |
Шаг 5. Завершение сделки. |
Выявление сигналов, предшествующих завершению сделки. Рекомендуемые вопросы во время завершения сделки. Техники побуждения к завершению сделки. |
Методы активного обучения, применяемые на семинаре-тренинге: групповая дискуссия, презентации, практические упражнения, ролевые игры, аналитические техники.
Время проведения: Стандарт - 16 часов. Премиум – 24 часа.
При заказе тренинга продаж «Премиум» рассматриваются 7 этапов продажи, классификация типов клиентов и методы работы со сложными клиентами.
Эксклюзивные опции:
? входное и выходное тестирование (гиперссылка)
? посттренинг (гиперссылка)
? видеозаписи ролевых игр для ассессмента (гиперссылка)
Бизнес-тренеры, которые ведут данный тренинг: