Тренинг продаж - 5 этапов

Тренинг продаж «5 шагов к результату»

 

Цель семинара-тренинга:

Формирование знаний о технике продаж на каждом этапе, изучение приемов продаж на каждом этапе и отработка навыков продаж.

 

Задачи тренинга:

1.   Тестирование знаний о технике продаж на каждом этапе.

2.   Изучение этапов продажи.

3.   Отработка техник и приемов продаж.

 

 

Программа семинара-тренинга состоит из классических этапов продаж:

Тема

Содержание

1

Шаг 1.

Установление

Контакта.

Этапы продаж и их естественная логика. Вербальная и невербальная коммуникация. Отзеркаливание. Присоединение и ведение.

2

Шаг 2. Выявление потребностей.

Анализ потребностей Клиента. Техники активного слушания. Техники задавания вопросов.

3

Шаг 3. Презентация.

Структура презентации. ССВ. Техники презентации с учетом аудитории и выявленных потребностей.

4

Шаг 4.

Работа                      с возражениями.

Истинные и ложные возражения. Техники работы с сомнениям и возражениями. 5-шаговый метод. 3-х шаговый метод. 2-х шаговый метод.

5

Шаг 5.  Завершение сделки.

Выявление сигналов, предшествующих завершению сделки. Рекомендуемые  вопросы во время завершения сделки. Техники побуждения  к завершению сделки.

 

 

Методы активного обучения, применяемые на семинаре-тренинге: групповая дискуссия, презентации, практические упражнения, ролевые игры, аналитические техники.

 

Время проведения:  Стандарт - 16 часов. Премиум – 24 часа.

 

При заказе тренинга продаж «Премиум» рассматриваются 7 этапов продажи, классификация типов клиентов и методы работы со сложными клиентами.

 

Эксклюзивные опции:

? входное и выходное тестирование (гиперссылка)

? посттренинг (гиперссылка)

? видеозаписи ролевых игр для ассессмента (гиперссылка)

Бизнес-тренеры, которые ведут данный тренинг:

Лаура Саакян 

Надежда Семенова