Навыки ведения переговоров
«Переговоры: как убеждать людей и добиваться целей»
Целевая аудитория тренинга: руководители, кадровый резерв, HR-менеджеры, менеджеры отдела продаж, торговые представители.
Цель тренинга: формирование и развитие навыков ведения переговоров.
В программе данного тренинга:
1) Этапы переговорного процесса
2) Подготовка (постановка цели переговоров, знание оппонента, уверенное поведение)
3) Способы прояснения интересов сторон
4) Коммуникативные позиции (трансактный анализ по Э.Берну)
5) Техника убеждения «TAФ» - тезис, аргумент, факт.
6) Правильный выбор переговорной стратегии
7) Резюмирование, подведение итогов, закрепление договоренностей
8) Техника анализа переговоров «SCORE»
9) Отработка навыков ведения переговоров в ролевой игре (метод «аквариум»)
10) Поведенческие техники в жестких переговорах со сложными участниками.
Методы, используемые в тренинге: мини-лекция, тренинговые упражнения, выполнение заданий в командах, презентации работ, решение кейсов, ролевые игры для отработки навыков с обратной связью.
Время проведения: Стандарт - 16 часов. Премиум – 24 часа.
Эксклюзивные опции:
входное и выходное тестирование
посттренинг
видеозаписи ролевых игр для ассессмента
Бизнес-тренеры, которые ведут данный тренинг: