Навыки ведения переговоров

«Переговоры: как убеждать людей и добиваться целей»

Целевая аудитория тренинга: руководители, кадровый резерв, HR-менеджеры, менеджеры отдела продаж, торговые представители.

Цель тренинга: формирование и развитие навыков ведения переговоров.

В программе данного тренинга:

1)   Этапы переговорного процесса

2)   Подготовка (постановка цели переговоров, знание оппонента, уверенное поведение)

3)   Способы прояснения интересов сторон

4)   Коммуникативные позиции (трансактный анализ по Э.Берну)

5)   Техника убеждения «TAФ» - тезис, аргумент, факт.

6)   Правильный выбор переговорной стратегии

7)   Резюмирование, подведение итогов, закрепление договоренностей

8)   Техника анализа переговоров «SCORE»

9)   Отработка навыков ведения переговоров в ролевой игре (метод «аквариум»)

10)                 Поведенческие техники в жестких переговорах со сложными участниками.

 

Методы, используемые в тренинге:  мини-лекция, тренинговые упражнения, выполнение заданий в командах, презентации работ, решение кейсов, ролевые игры для отработки навыков с обратной связью.

 

Время проведения:  Стандарт - 16 часов. Премиум – 24 часа.

 

Эксклюзивные опции:

входное и выходное тестирование

посттренинг

видеозаписи ролевых игр для ассессмента

Бизнес-тренеры, которые ведут данный тренинг:

Надежда Семенова

Лаура Саакян 

Рустэм Калимуллин